Полка багажника б/у для Renault Sandero II
с бесплатной доставкой в Керчь
Купить полку багажника на Renault Sandero II (Рено Сандеро 2) в Керчи :
Товар в наличии по состоянию на 20.09.2024 17:13:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики полки багажника:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2013–2021 (рестайл в 2018 г.) |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Sandero II
Ищете полку багажника?
Подберём и доставим запчасти для а/м Сандеро 2
в Керчь
в Керчь
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Керчи работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Sandero II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Сандеро 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Керчи.
История вопросов по Шторка багажника на Renault Sandero II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Пенза | 2013 | 794205491R, 2013, 0.9л, Бензин, Турбо-инжектор, H4B 400, 794205491R, Хэтчбэк 5 дв., белый, надломана, | |||
Пенза | 2013 | 794205491R, 2013, 0.9л, Бензин, Турбо-инжектор, H4B 400, 794205491R, Хэтчбэк 5 дв., красный, скол,, скол | |||
Казань | 2014 | 794205491R, 2014, 1.2л, Бензин, Инжектор, D4F732, 794205491R, Хэтчбэк 5 дв., красный, скол, царапины, дефект покрытия (потерта),, скол, царапины, дефект покрытия (потерта) | |||
Кемерово | 2015 | 794205491R, 2015, 1.2л, Бензин, Инжектор, D4F732, 794205491R, Хэтчбэк 5 дв., черный, дефект креплений, царапины,, дефект креплений, царапины | |||
Новосибирск | 2018 | Шторка багажника | |||
Санкт-Петербург | 2020 | Рено сандро 2 | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Заказывал довольно много запчастей,практически всю морду.Всё пришло во время.
Всем доволен,цены адекватные!
Всем доволен,цены адекватные!
Заявка #801333
Второй раз обращаюсь в Finnautoparts.хочу заметить !после заказанной мною запчасти. Через несколько минут со мной связался менеджер данной фирмы.для уточнения конкретной запчасти. Спустя несколько дней я запчасть получил. Все отлично.
Заявка #396640
Все хорошо, но на Ташкентскую я не поеду
Заявка #741679
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Вежливые сотрудники. Оперативный заказ запчастей.
Заявка #1053363