Корпус воздушного фильтра б/у для Renault Sandero II
с доставкой в Керчь
Купить корпус воздушного фильтра на Renault Sandero II (Рено Сандеро 2) в Керчи :
Товар в наличии по состоянию на 06.05.2024 16:46:
отсортировать товар по
Корпус воздушного фильтра
2014; Бензин; 1.2; D4F732, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; белый; 2014, 1.2л, Бензин, Инжектор, D4F732, Хэтчбэк 5 дв., белый,
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Корпус воздушного фильтра | Dacia Sandero 2012- |
2015; Бензин; 1.2; D4F732, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; черный; 2015, 1.2л, Бензин, Инжектор, D4F732, 8200517765, Хэтчбэк 5 дв., черный,
OEM:
8200517765
|
|
||
|
Корпус воздушного фильтра | Dacia Sandero 2012- |
2014; Бензин; 1.2; D4F732, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; белый; 2014, 1.2л, Бензин, Инжектор, D4F732, Хэтчбэк 5 дв., белый,
|
|
|
корпус воздушного фильтра | DACIA SANDERO 2 |
2015; Бензин; 1.2; D4F732; Хетчбэк (3 дв.);
|
|
||
корпус воздушного фильтра | DACIA SANDERO 2 |
2014; Дизель; 1.5; dCi K9K 892; Хетчбэк (5 дв.);
|
|
||
Технические характеристики корпуса воздушного фильтра:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2013–2021 (рестайл в 2018 г.) |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.2, 1.5 л |
OEM-номера: | 8200517765 |
Цена: 3210 руб.
от 3020 до 3390 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Sandero II
Ищете корпус воздушного фильтра?
Подберём и доставим запчасти для а/м Сандеро 2
в Керчь
в Керчь
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Керчи работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Sandero II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Сандеро 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Керчи.
История вопросов по корпус воздушного фильтра на Renault Sandero II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Екатеринбург | 2013 | 165001258R | |||
Уфа | 2013 | 8200517765 | |||
Севастополь | 2013 | 8200517765, 2013, 1.2л, Бензин, Инжектор, D4F732, 8200517765, Хэтчбэк 5 дв., красный, + Воздуховод, | |||
Уфа | 2019 | корпус воздушного фильтра | |||
Пенза | 2013 | 8200517765, 2013, 1.2л, Бензин, Инжектор, D4F732, 8200517765, Хэтчбэк 5 дв., синий, | |||
Казань | 2013 | 165001258R, 8201173592, 2013, 0.9л, Бензин, Турбо-инжектор, H4B 400, 165001258R, 8201173592, Хэтчбэк 5 дв., красный, | |||
Уфа | 2013 | 8201173592, 2013, 0.9л, Бензин, Турбо-инжектор, H4B 400, 8201173592, Хэтчбэк 5 дв., белый, | |||
Уфа | 2013 | 165001258R, 2013, 0.9л, Бензин, Турбо-инжектор, H4B 400, 165001258R, Хэтчбэк 5 дв., красный, | |||
Ростов-на-Дону | 2014 | 165001258R, 2014, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 612, 165001258R, Хэтчбэк 5 дв., белый, дефект креплений,, дефект креплений | |||
Красноярск | 2014 | 8200517765, 2014, 1.2л, Бензин, Инжектор, D4F732, 8200517765, Хэтчбэк 5 дв., белый, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все получил,все подошло,спасибо!Единственное что....,это редко меняют статусы заявки.Удачи.
Заявка #730943
Купил шлейф для Рено Меган 3 все пришло . Рабочий всё хорошо. Рекомендую эту компанию
И ещё что мне понравилось что платишь по доставке при получению
Заявка #1137359
Почему я не могу связаться с вашим менеджером Ильёй? Я звоню постоянно но мне менеджеры говорят что с ним соединят, но не кто больше не перезванивает. Мне нужно вернуть товар который я у него заказал, и он при вскрытии был не исправен. Я сразу об этом сообщил. Почему не кто не захотел решить мой вопрос когда я получил запчасть!?
Здравствуйте, Дмитрий.
На день обращения, ответственный по вашему заказу сотрудник был на выходном.
На данный момент возврат нами принят, оплата возвращена. Извиняемся за доставленные неудобства.
На день обращения, ответственный по вашему заказу сотрудник был на выходном.
На данный момент возврат нами принят, оплата возвращена. Извиняемся за доставленные неудобства.
Заявка #913667
на Renault Clio
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
OEM: 8200517765