Тяга рулевая б/у для Renault Master II
с доставкой в Керчь
Купить тягу рулевую на Renault Master II (Рено Мастер 2) в Керчи :
Товар в наличии по состоянию на 28.04.2024 16:15:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Тяга рулевая | Renault Master (1998-2010) |
2003; Дизель; 2.2; TD; Микроавтобус; ; зелёный
|
|
||
Тяга рулевая | Renault Master (1998-2010) |
2003; Дизель; 2.2; TD; Микроавтобус; ; зелёный
|
|
||
Тяга рулевая | Renault Master (1998-2010) |
1998; Дизель; 2.5; D; Микроавтобус; ; красный
|
|
||
Тяга рулевая | Renault Master (1998-2010) |
1998; Дизель; 2.5; D; Микроавтобус; ; красный
|
|
||
Технические характеристики тяги рулевой:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1997–2010 (рестайл в 2003 г.) |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.2, 2.5 л |
Тип кузова: | Микроавтобус |
Цена: 1910 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Master II
Ищете тягу рулевую?
Подберём и доставим запчасти для а/м Мастер 2
в Керчь
в Керчь
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Керчи работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Master II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Мастер 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Керчи.
История вопросов по Тяга рулевая на Renault Master II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ростов-на-Дону | 2004 | тяга рулевая | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Молодцы! Всё вовремя и то что заказывал.
Благодарим за положительную оценку нашей работы.
Будем рады видеть вас числе наших клиентов снова.
Будем рады видеть вас числе наших клиентов снова.
Заявка #830439
Всё ок
Заявка #425124
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Добрый день финнавто. Делал заказ уже не первый раз. Меня все устраивает! Молодцы так держать! /Александр/
Заявка #649819
Добрый день, обнаружилась проблема по этой заявке номер 922244, Не подошли задние ремни с преднатяжителями. Две штуки. Остальное подошло. Что делать и куда обращаться ?
Ещё не укомплектован полностью правый передний ремень не положили преднатяжитель правого переднего сиденья, куда ремень зашелкиваетсч
Прошу решить следующие проблемы:
1. Заказ укомплектован полностью неподходящими задними ремнями безопасности.
2. Отсутствует преднатяжитель правого переднего ремня (куда ремень зашелкивается).
Это половина заказа укомплектована неправильно.
Прошу решить проблему
Вин код VF1LM0C0H 39483***
1. Заказ укомплектован полностью неподходящими задними ремнями безопасности.
2. Отсутствует преднатяжитель правого переднего ремня (куда ремень зашелкивается).
Это половина заказа укомплектована неправильно.
Прошу решить проблему
Вин код VF1LM0C0H 39483***
Здравствуйте, Анна.
Детали БУ, гарантия на БУ детали не распространяется, тем не менее от себя мы предоставляем проверочное время на случай их несовместимости, а именно 10 дней.
Вы сообщили о проблеме на 26 день с момента получения, таким образом просрочили проверочное время.
К сожалению не при столь большой просрочки - возврат не возможен.
На последующие заказы вам будет предоставлена скидка вплоть до покрытия суммы неподошедших деталей.
Извиняемся за возникшие неудобства.
Детали БУ, гарантия на БУ детали не распространяется, тем не менее от себя мы предоставляем проверочное время на случай их несовместимости, а именно 10 дней.
Вы сообщили о проблеме на 26 день с момента получения, таким образом просрочили проверочное время.
К сожалению не при столь большой просрочки - возврат не возможен.
На последующие заказы вам будет предоставлена скидка вплоть до покрытия суммы неподошедших деталей.
Извиняемся за возникшие неудобства.
Заявка #922244