Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Ниша запасного колеса б/у для Renault Master II
с доставкой в Керчь

Купить пол багажника на Renault Master II (Рено Мастер 2) в Керчи:
Товар в наличии по состоянию на 28.04.2024 16:15:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики пола багажника: Тех. характеристики:
Выпуск: 1997–2010 (рестайл в 2003 г.)
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Master II
Ищете пол багажника?
Подберём и доставим запчасти для а/м Мастер 2
в Керчь
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Керчи работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Master II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Рено Мастер 2, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Керчи.
История вопросов по Корыто пластиковое на Renault Master II:
Город Год Комментарий

Омск 2005 Корыто пластиковое

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Renault, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
09.06.2023 MSK
Все отлично! Быстрая доставка. Поворотник б/у пришел с незначительным дефектом, в итоге вернули 25% стоимости. Спасибо.
Заявка #1139592
Клиент:
19.10.2016 MSK
"добрый день" Сергей, мои запчасти
(заявка #372968 ) пришли в Нижний Новгород и моя фамилия неправильно указана, а я вам все как положено отправлял и свой адрес и паспортные данные ... Вы написали менеджеру 05.10.2016 11:06
Компания ПЭК уведомляет Вас о том, что
на Ваше имя в городе Санкт-Петербург к нам поступил груз для отправки в Нижний Новгород
Информация по грузу:
Отправитель: ИП ИЛЬИНСКИЙ ВЯЧЕСЛАВ ВАЛЕРЬЕВИЧ
Телефоны отправителя:
Получатель: Родченко Юрий Александрович
Телефоны получателя:
Поручение экспедитору - ННСППКП-2/1010
Груз - Фара, Фара, Телевизор
Кол-во мест - 2
Вес - 29
Объем - 0,7
Долг по оплате - 2 196,73
и чего теперь ?
Клиент:
25.10.2016 MSK
мои запчасти (заявка #372968 ) пришли в Нижний Новгород (хотя должны были в Дзержинск - раньше сюда приходили без проблем) и моя фамилия неправильно указана... а ведь все как положено отправлял и свой адрес и паспортные данные... менеджер как узнал сразу на меня все повесил - мол сам виноват, и т.д. у него так много работы, ему не до меня... до сих пор жду детали (из Нижнего до Дзержинска 45 км ) прошло 5 дней ничего не сдвинулось... и чего мне ставить ? "5" звезд за "профессионализм"... в общем следите за адресом, господа... удачи
Клиент:
02.11.2016 MSK
(заявка #372968 ) получил детали, спасибо... несмотря на некоторые неприятные моменты с доставкой компания серьезная и ответственная, дорожит имиджем... доставку оплачивать не пришлось (если где-то ошибаются, все сами оплачивают... честно говоря я был удивлен)
Заявка #372968
Клиент:
02.07.2016 MSK
Хотим сказать огромное спасибо за работу. Все получили в срок. Особое спасибо менеджеру Дмитрию Иванову за работу. Дальнейших вам успехов!!!
Заявка #338148
Клиент:
11.09.2014 MSK
Здравствуйте, уважаемые сотрудники компании. Когда я искал двигатель к своему автомобилю, я разослал заявки в 10 компаний, получил шесть предложений, в том числе от вашей компании. Отзыв от вас был третьим по счету. Менеджеры оперативно связывались со мной, отвечали на мои вопросы. Двигатель получил в установленные сроки.
К настоящему моменту мотор установили на машину. Однако, имеется значительная течь и расход масла. Автосервис точно установить причину течи масла не может, т.к. двигатель открывать нельзя. Есть подозрение, что текут сальники распредвалов, и масло попадает на ремень ГРМ, что в свою очередь приведет к его разрыву. Скажите, как можно оформить гарантийный возврат двигателя?
С уважением, Стрелков Андрей.
Администрация:
13.09.2014 MSK
Добрый день! В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер для выяснения ситуации.
Клиент:
22.09.2014 MSK
Поставил "4", т.к. крайне редко ставлю высшие оценки. Всегда бывает кто-то лучше.
Заявка #144993
Клиент:
08.03.2021 MSK
Всё отлично. Заказ получил быстро.
Заявка #929612
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75