Кронштейн запасного колеса б/у для Renault Master II
с доставкой в Керчь
Купить кронштейн запаски на Renault Master II (Рено Мастер 2) в Керчи :
Товар в наличии по состоянию на 28.04.2024 16:15:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
механизм запасного колеса | RENAULT MASTER 2 |
2002; Дизель; 2.2; dCi G9T 720/722/750; Микроавтобус;
|
|
||
Технические характеристики держателя запаски:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1997–2010 (рестайл в 2003 г.) |
Тип кузова: | Микроавтобус |
Цена: 8390 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Master II
Ищете кронштейн запаски?
Подберём и доставим запчасти для а/м Мастер 2
в Керчь
в Керчь
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Керчи работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Master II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Мастер 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Керчи.
История вопросов по Механизм крепления запасного колеса на Renault Master II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Казань | 1998 | механизм запасного колеса | |||
Красноярск | 2009 | Держатель запаски | |||
Красноярск | 1997 | Механизм крепления запасного колеса | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
К сожалению я ещё не получил от перевозчика заказываемую деталь,хотя сроки прибытия её в г.Краснодар прошли.Как только усилитель бампера будет доставлен,я обязательно напишу отзыв о работе компании С уважением Д.Горбунов.
Дамы и господа,позвольте порекомендовать Вам одно из немногих предприятий,которое доставляет именно то,что Вы заказывали,а не что либо очень похожее.Сотрудники которого корректны,профессиональны,а женщины наверняка милы и красивы.Большое Вам спасибо.С уважением,Д.Горбунов.
Заявка #357521
FINNAUTO
Спасибо большое менеджеру Соколову Андрею за добросовестную работу-вежливое обращения с клиентами Коробку передач получили сроки выполнены Обращаемся 2 раз и очень довольны работой После установки ещё напишем Спасибо большое Удачи в работе
Заявка #221859
Все отлично. Доставили быстро.
Заявка #482377
Спасибо что помогли с запчастями, всё быстро и понятно обслужили запчасти уже получили.
Заявка #720132
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565