АКПП - Коробка автомат б/у для Renault Logan I
с доставкой в Керчь
Купить коробку автомат на Renault Logan I (Рено Логан 1) в Керчи :
Товар в наличии по состоянию на 08.05.2024 11:46:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
КПП - автомат (АКПП) | Dacia Logan 2004-2012 |
2008; Бензин; 2.0; F4R 771, Инжектор; Универсал; ; синий; 2008, 2л, Бензин, Инжектор, F4R 771, 8201180720, Универсал, синий,
OEM:
8201180720
|
|
||
Технические характеристики автоматической коробки передач (АКПП):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2004–2013 (рестайл в 2009 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 2.0 л |
OEM-номера: | 8201180720 |
Цена: 88470 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Logan I
Ищете коробку автомат?
Подберём и доставим запчасти для а/м Логан 1
в Керчь
в Керчь
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Керчи работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Logan I хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Логан 1, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Керчи.
История вопросов по КПП - автомат (АКПП) на Renault Logan I:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Казань | 2011 | кпп - автомат (акпп) | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Заказал я вентилятор охлаждения радиатора renault trafic 2003, деталь пришла в исправлении состоянии, и в обещанный срок поставки,
Ставлю оценку четыре потомушто деталь не соответствувала фотографии.
Заявка #778832
Заказ пришел спасибо заберу напишу!
Получил заказ прислали не то что присылают на фото шлют фото одно а приходит другое
Был вопрос ну решился в мою сторону вопроса нет
Заявка #565376
FINNAUTO
Пользуюсь услугами компании не в первый раз. Всегда реагировали на заявку быстро, поиск и обратная связь очень быстрые и профессиональные. На возникшие в ходе установки запчасти вопросы даются профессиональные разъяснения. Молодцы! Желаю успехов!
Заявка #491203
Второй раз заказывают, все без проблем! Менеджеру респект!!!
Заявка #372271
на Renault Clio
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
OEM: 8201180720