Стабилизатор подвески (поперечной устойчивости) б/у для Renault Duster
с доставкой в Керчь
Купить стабилизатор подвески на Renault Duster (Рено Дастер) в Керчи :
Товар в наличии по состоянию на 18.05.2024 16:41:
отсортировать товар по
стабилизатор подвески передний (поперечной устойчивости)
2013; Бензин; 1.5; DCi; Джип (5 дв.); ; ; коррозия
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
|
стабилизатор подвески передний (поперечной устойчивости) | Dacia Duster (2010 - 2017) |
2013; Бензин; 1.5; DCi; Джип (5 дв.); ; ; коррозия
|
|
|
Стабилизатор задний | Renault Duster (HS) 2010 - 2015 |
2013; Бензин; 2.0; i; Джип (5 дв.); ; Передний;
|
|
||
Стабилизатор передний | Renault Duster (HS) рестайлинг 2015 - 2021 |
2016; Бензин; 1.6; i; Джип (5 дв.); ; Передний;
|
|
||
Технические характеристики стабилизатора подвески:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2010–н.в. |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.5, 1.6, 2.0 л |
Тип кузова: | Джип (5 дв.) |
Цена: 7840 руб.
от 6700 до 9240 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Duster
Ищете стабилизатор подвески?
Подберём и доставим запчасти для а/м Дастер
в Керчь
в Керчь
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Керчи работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Duster хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Renault Duster, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Керчи.
История вопросов по стабилизатор подвески передний (поперечной устойчивости) на Renault Duster:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Казань | 2018 | стабилизатор подвески передний (поперечной устойчивости) | |||
Красноярск | 2016 | стабилизатор задний | |||
Пенза | 2021 | стабилизатор передний | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
всё поставили, всё подошло.
Спасибо.
Спасибо.
Заявка #363113
Заказал я вентилятор охлаждения радиатора renault trafic 2003, деталь пришла в исправлении состоянии, и в обещанный срок поставки,
Ставлю оценку четыре потомушто деталь не соответствувала фотографии.
Заявка #778832
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
большое спасибо
Заявка #761323
Всё хорошо
Заявка #717245