Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Часы б/у для Renault Clio II
с доставкой в Керчь

Купить часы на Renault Clio II (Рено Клио 2) в Керчи:
Товар в наличии по состоянию на 06.05.2024 11:33:
отсортировать товар по
купить Часы на Renault Clio 1998-2008 купить Часы на Renault Clio 1998-2008 купить Часы на Renault Clio 1998-2008 3
RN1159216
Часы
2002; Бензин; 1.2; D4F 712, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; серебристый; 2002, 1.2л, Бензин, Инжектор, D4F 712, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, царапины,, царапины
1850 р. На складе КУПИТЬ
купить Часы на Renault Clio II (1998 - 2012) купить Часы на Renault Clio II (1998 - 2012) 2
RN677716
Часы
1999; Бензин; 1.6; Инжектор; Хетчбэк (5 дв.);
2170 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Часы на Renault Clio 1998-2008 купить Часы на Renault Clio 1998-2008 купить Часы на Renault Clio 1998-2008 3
Часы Renault Clio 1998-2008
2002; Бензин; 1.2; D4F 712, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; серебристый; 2002, 1.2л, Бензин, Инжектор, D4F 712, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, царапины,, царапины
1850 р. На складе КУПИТЬ

купить Часы на Renault Clio II (1998 - 2012) купить Часы на Renault Clio II (1998 - 2012) 2
Часы Renault Clio II (1998 - 2012)
1999; Бензин; 1.6; Инжектор; Хетчбэк (5 дв.);
2170 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики часов: Тех. характеристики:
Выпуск: 1998–2004 (рестайл в 2001 г.)
Тип топлива: Бензин
Объём ДВС, л: 1.2, 1.6 л
Тип кузова: Хетчбэк (5 дв.)
Тип КПП: ,
Цена: 2010 руб.
от 1850 до 2170 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Clio II
Ищете часы?
Подберём и доставим запчасти для а/м Клио 2
в Керчь
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Керчи работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Clio II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Рено Клио 2, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Керчи.
История вопросов по Часы на Renault Clio II:
Город Год Комментарий

Омск 1999 7700421038, не работает, наличие дефекта

Новосибирск 1999 7700421038

Красноярск 2003 часы

Челябинск 2000 240323, не рабочий дисплей , наличие дефекта

Казань 2002 820028364

Екатеринбург 2002 8200028364

Новосибирск 2004 P8200028364A

Кемерово 2004 8200091779

Екатеринбург 2005 8200380298

Ханты-Мансийск 1999 7700421038, 1999, 1.2л, Бензин, Инжектор, D7F 726, 7700421038, Хэтчбэк 5 дв., серебристый,

Кемерово 2000 7700421038, 2000, 1.2л, Бензин, Инжектор, D7F 726, 7700421038, Хэтчбэк 3 дв., серебристый,

Красноярск 2001 7700426271, 2001, 1.4л, Бензин, Инжектор, K4J 712, 7700426271, Хэтчбэк 5 дв., серый,

Екатеринбург 2004 8200028364, 2004, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 704, 8200028364, Хэтчбэк 3 дв., синий,

Севастополь 2005 8200380298, 2005, 1.2л, Бензин, Инжектор, D7F 726, 8200380298, Хэтчбэк 3 дв., черный,

Омск 2006 8200380298, 2006, 1.2л, Бензин, Инжектор, D4F 722, 8200380298, Хэтчбэк 3 дв., черный,

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Renault, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
19.02.2020 MSK
Хороший товар, спасибо.
Заявка #828434
FINNAUTO
Клиент:
12.08.2017 MSK
Пользуюсь услугами компании не в первый раз. Всегда реагировали на заявку быстро, поиск и обратная связь очень быстрые и профессиональные. На возникшие в ходе установки запчасти вопросы даются профессиональные разъяснения. Молодцы! Желаю успехов!
Заявка #491203
Клиент:
09.08.2019 MSK
Отправили, деталь пришла в хорошем состоянии. Персонал отзывчивый. Рекомендую.
Заявка #768730
Клиент:
30.09.2016 MSK
Здравствуйте!
Сразу хочу поблагодарить всех, кто принимал участие в поиске мкпп для моей "лагунки".
После установки пробег составил уже 480 км. По коробке замечаний особых нет, работает хорошо. Есть конечно небольшое подвывание на 1 и 2 передачах, но учитывая возраст, считаю это нормальным и придираться не буду. Теперь о первых впечатлениях..
Коробка была упакована качественно, даже удивило, но после распаковки, увидев нечто аллюминевое и в конкретной грязе-масляной субстанции, повергло меня в уныние. Первым делом решил не падать духом. Вторым, вооружился всевозможными очистителями и так отдраил, что любой кот бы позавидовал, глядя на свои.... Третьим, решил не откладывать в долгий ящик и в течении 10 часов с перекурами и коньячком коробочка была установлена... Огромное спасибо Finnautoparts, всем сотрудникам этой, в прямом смысле, Человеческой фирмы! Остаюсь вашим клиентом.Немотря на 19 летний возраст автомобиля, продавать его не собираюсь. Пока еще радует.
Заявка #364673
Клиент:
22.12.2015 MSK
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75