Купить ручку стеклоподъемника
на Mitsubishi с доставкой
в Керчь
Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим ручку стеклоподъемника
для Mitsubishi в Керчь
для Mitsubishi в Керчь
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Керчи работают только профессионалы.
Если вы ищете ручку стеклоподъемника на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные ручки стеклоподъемника,
пункт выдачи заказов в Керчи.
Купить ручку стеклоподъемника для Mitsubishi в Керчи :
Mitsubishi Carisma
1995-2003 гг.
Ручка стеклоподъемника Каризма
1220–1250 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Colt V (CJ0)
1996-2001 гг.
1/4
Ручка стеклоподъемника Кольт 5
1170–1200 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Colt VI
2003-2012 гг.
1/4
Ручка стеклоподъемника Кольт 6
610–910 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi L200 (KA, KB)
2006-2016 гг.
Ручка стеклоподъемника Л200
1030–1240 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Mirage CJO
1995-2003 гг.
Ручка стеклоподъемника Мираж
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Space Runner N1_W
1991-1999 гг.
Ручка стеклоподъемника Спэйс Раннер
1130–1160 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Space Star DG0
1998-2006 гг.
Ручка стеклоподъемника Спэйс Стар
1040–1250 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Мы продаём только оригинальные контрактные ручки стеклоподъемника для а/м Mitsubishi.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России,
в Керчи по адресу расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Керчи — 30 дней.
Ручка стеклоподъемника б/у
на Mitsubishi в Керчи
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные ручки стеклоподъемника Митсубиси, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Керчь!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
спасибо, не плохо. немного дольше доставляли, чем обещали.
Заявка #224559
Долго доставляете ,я надеюсь заслонка будет исправна
исправна
Здравствуйте, доставка осуществляется с помощью ТК. Если Вам нужна доставка в более короткие сроки, то об этом нужно договариваться с менеджером. Услуга экспресс доставки значительно сокращает сроки, но при этом увеличивается ее стоимость.
Заявка #528891
Приятно работать,все в срок,подберут любую деталь.
Заявка #972002
заказал накладку порога,всё прекрасно,но с трещиной,это мелочи но желательно с подбором цвета,мне нужен был серебро он был,а выслали,обшкуреный,,а так всё прекрасно дальше буду заказывать,
Заявка #306096
Купил маховик, пришел очень быстро (тот который заказал) ! Когда возникли вопросы с оплатой забора груза (по СПБ) не было ни каких качелей, ребята перегнали деньги быстро! Работой компании остался доволен.
Заявка #493976
Не смог связатся с менеджером не берет трубку
А в остальном всё хорошо
А в остальном всё хорошо
Здравствуйте.
Благодарим за замечания в нашей работе и покупку. Критика для нас важна.
Удачи на дорогах.
Благодарим за замечания в нашей работе и покупку. Критика для нас важна.
Удачи на дорогах.
Заявка #834976
Все отлично, работают оперативно, учитывают все пожелания
Заявка #613806
Здравствуйте большое вам спасибо все просто отлично получил груз раньше на три дня .Хочу поблагодарить менеджера Никиту все просто здорово и быстро . БУДУ РЕКОМЕНДОВАТЬ ВАШУ ФИРМУ ЗНАКОМЫМ.
Заявка #576418
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386