Прочие детали (не вошедшие в список) б/у для Fiat Grande Punto
с доставкой в Керчь
Купить прочие детали на Fiat Grande Punto (Фиат Пунто Гранде) в Керчи :
Товар в наличии по состоянию на 29.04.2024 18:44:
отсортировать товар по
Маслоприёмник
2012; Бензин; 1.4; 350 A 1.000, Инжектор; Хетчбэк (3 дв.); ; черный; 2012, 1.4л, Бензин, Инжектор, 350 A 1.000, Хэтчбэк 3 дв., черный,
Маслоприёмник
2009; Бензин; 1.4; 350 A 1.000; Хетчбэк (5 дв.); ; белый; 2009, 1.4л, Бензин, 350 A 1.000, Хэтчбэк 5 дв., белый,
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Патрон лампы указателя поворота | Fiat Grande Punto |
2009; Бензин; 1.2; i; ; белый
|
|
||
Патрон лампы фонаря | Fiat Grande Punto |
2007; Бензин; 1.4; i; ; чёрный
OEM:
20135851000
|
|
||
Патрон лампы указателя поворота | Fiat Grande Punto |
2006; Бензин; 1.2; i; ; чёрный
|
|
||
Патрон лампы фонаря | Fiat Grande Punto |
2006; Бензин; 1.2; i; ; чёрный
|
|
||
Патрон лампы фонаря | Fiat Grande Punto |
2006; Бензин; 1.2; i; ; чёрный
|
|
||
Маслоприёмник | Fiat Punto Evo 2009-2012 |
2012; Бензин; 1.4; 350 A 1.000, Инжектор; Хетчбэк (3 дв.); ; черный; 2012, 1.4л, Бензин, Инжектор, 350 A 1.000, Хэтчбэк 3 дв., черный,
|
|
||
|
Маслоприёмник | Fiat Grande Punto 2005-2011 |
2009; Бензин; 1.4; 350 A 1.000; Хетчбэк (5 дв.); ; белый; 2009, 1.4л, Бензин, 350 A 1.000, Хэтчбэк 5 дв., белый,
|
|
|
Компрессор подкачки шин | Fiat Punto Evo 2009-2012 |
2012; Бензин; 1.2; 169 A 4.000, Инжектор; Хетчбэк (3 дв.); ; белый; 2012, 1.2л, Бензин, Инжектор, 169 A 4.000, 51773129, Хэтчбэк 3 дв., белый,
OEM:
51773129
|
|
||
Технические характеристики прочих деталей:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2005–2012 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.2, 1.4 л |
Тип кузова: | Хетчбэк (3 дв.), Хетчбэк (5 дв.) |
OEM-номера: | 51773129, 20135851000 |
Цена: 2310 руб.
от 1560 до 6540 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Grande Punto
Ищете прочие детали?
Подберём и доставим запчасти для а/м Пунто Гранде
в Керчь
в Керчь
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Керчи работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Grande Punto хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Фиат Пунто Гранде, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Керчи.
История вопросов по Патрон лампы фонаря на Fiat Grande Punto:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Екатеринбург | 2008 | патрон лампы фонаря | |||
Пенза | 2006 | 89004031 | |||
Севастополь | 2006 | CS653, 2006, 1.4л, Бензин, Инжектор, 350 A 1.000, CS653TEK, Хэтчбэк 5 дв., черный, | |||
Челябинск | 2011 | 51773129, 2011, 1.4л, Бензин, Инжектор, 350 A 1.000, 51773129, Хэтчбэк 3 дв., белый, | |||
Санкт-Петербург | 2006 | Фиксаторы полки багажника | |||
Челябинск | 2009 | Нужен коннектор задней правой двери (та часть что идет после гофры) | |||
Курган | 2007 | Управляющий механизм КПП (робот) № 55206769 | |||
Челябинск | 2008 | насос РКПП | |||
Вологда | 2008 | Здравствуйте, меня интересует механизм выбора передач , который непосредственно на кпп | |||
Уфа | 2010 | маслоприёмник | |||
Иваново | 2007 | жгут проводов водительской двери | |||
Тольятти | 2007 | Сломалась шестерня моторчика привода заслонки печки со стороны водителя | |||
Казань | 2007 | Пластиковая накладка на капот возле ветрового окна | |||
Пенза | 2008 | манжеты гидроблока робота | |||
Краснодар | 2008 | муфта АКПП и шестерни 3,4 передача | |||
Санкт-Петербург | 2007 | кардан подрулевой (или ВАЛ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА в сборе с карданами) | |||
Оренбург | 2008 | эмблема Фиат(на перед) | |||
Санкт-Петербург | 2007 | магнитола штатная CD | |||
Санкт-Петербург | 2007 | теплозащита выпускного коллектора на 1.4 бенз 95 лс, мкпп | |||
Оренбург | 2006 | шланг-трубка подключения кондиционера, | |||
Ростов-на-Дону | 2008 | Поршень стандартный без колец | |||
Архангельск | 2008 | накладка на дверь багажника | |||
Краснодар | 2007 | защита двигателя | |||
Санкт-Петербург | 2008 | салазки с фиксатором переднее правое сиденье 3 двери | |||
Екатеринбург | 2012 | компрессор подкачки шин | |||
Северодвинск | 2007 | верхняя пластиковая накладка правого порога (деталь салона) | |||
Санкт-Петербург | 2007 | брызговики оригинальные | |||
Санкт-Петербург | 2007 | Нужен брызговик переднего левого колеса | |||
Санкт-Петербург | 2007 | Порог под задней левой дверью | |||
Новосибирск | 2007 | Нужен робот или детали от робота | |||
Челябинск | 2010 | патрон лампы указателя поворота | |||
Краснодар | 2008 | Амортизаторы все 4 | |||
Оренбург | 2006 | датчик угла поворота | |||
Оренбург | 2006 | Электроуселитель руля | |||
Краснодар | 2006 | Электроуселитель руля в сборе (отчет диагностики : неисправен датчик угла поворота) | |||
Самара | 2007 | Подкрылка передняя левая | |||
Санкт-Петербург | 2004 | замок в крышку багажника | |||
Самара | 2001 | ремень безопасности пассажира в сборе бу | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Fiat,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Получил спасибо всё что хотел
Заявка #655500
на Fiat Doblo
FINNAUTO
все хорошо
Андрей, есть у вас руль на джетту 5 без подушки в хорошем состоянии?
Заявка #406149
на Fiat Punto
Спасибо, Всё хорошо
Заявка #115903
FINNAUTO
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
Описание фото соответствуютс полученым таваром,менеджер информирует покупателя.Все просто отлично!
товар пришел быстро в отличном состоянии
Заявка #95045